Судя по аудиозаписи, Лариса Станиславовна начала беседу издалека.
— Мы все живем в государстве. Мы все работаем в такой сфере, которая относится к государственной и социальной сфере. Зарплату получаем откуда? Из бюджета. Согласны? Большая зарплата, маленькая, нравятся условия работы, не нравятся, но мы здесь работаем. Наверное, если бы кого-то кардинально не устраивало то, что есть, то вы бы здесь уже не работали. На сегодняшний день… Я в политику лезть не хочу, но просто так складываются обстоятельства. Никаких взглядов политических я вам сейчас не навязываю и не пропагандирую. Чтобы вы просто правильно понимали. Но если мы работаем в образовании… Те, кто и дальше хочет работать в этой сфере и видеть себя здесь, нужно будет в субботу и в воскресенье присутствовать на митинге. В обязательном порядке.
Дальше слышен женский голос, говорится, что с утра в пятницу нужно предоставить списки тех, кто идет на митинг, в управление по образованию.
— И соответственно кто не идет. Просто хочу вам сказать сразу… Еще раз повторяю — это не мое желание и не мое мнение, такое, которое я вам навязываю. Я просто говорю то, что есть. Тем, кто не пойдет на митинг, на шествие назовите — это не кричать, просто пройти или постоять, я еще сама не знаю. Те, кто не пойдет, будьте готовы к тому, что рано или поздно вы здесь работать не будете, — продолжила женщина, к которой обращаются как к Ларисе Станиславовне.
Присутствующие в комнате засмеялись.
— Те, кто получает зарплату в образовании… — попробовала продолжить женщина, но люди все еще смеялись. — Это не смешно…
— Это смешно! — сказал кто-то из работников. — Швабру и тряпку у меня заберут?
— Просто будете со шваброй и тряпкой работать дома, — пояснила выступающая.
Читать полностью: https://finance.tut.by/news705076.html