elena_2004 (elena_2004) wrote,
elena_2004
elena_2004

Categories:

Автор мема о котах зарегистрирует товарный знак «Наташа, мы все уронили»

Владелица паблика «Котизм» во «ВКонтакте» и автор мема о Наташе и котах Дарья Бородулина подала заявку на регистрацию товарного знака «Наташа, мы все уронили». Соответствующая заявка появилась на сайте Федерального института промышленной собственности.
Подать заявку Бородулиной посоветовал юрист. Об этом девушка рассказала в интервью изданию «Открытые медиа».
«Возможно, я не обратила бы внимания, если это было единожды-дважды, но мем был использован такими крупными компаниями, как МТС, Альфа-банк, «Эксмо», Whiskas (они, кстати, единственные, кто обращался за официальным согласием на использование, без роялти, согласие я дала), и еще множеством небольших компаний», — рассказала Бородулина.
Бородулина регистрирует товарный знак по 7 классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). Он может быть использован для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламной и образовательной деятельности и зоотоваров.
Мем появился в 2019 году в паблике Бородулиной. Первоначально он состоял из фотографии девушки под одеялом, которую будят два кота и требуют покормить их. Мем стал популярен весной 2020 года, его использовали для шуток про обвал рубля и фондовых рынков, пандемию коронавируса и поправки к Конституции.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6060d57f9a7947625a831809
Tags: Россия, общество, юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment